Мы стремимся, чтобы любой клиент оптики получал профессиональную помощь и качественное решение своей проблемы с максимальной пользой и комфортом.
Иметь учебные материалы — хорошо. Видеть, как персонал проходит обучение — замечательно. Следить за выполнением плана продаж — превосходно!

- Вы познакомитесь с основными структурами глаза, узнаете какие рефракционные ошибки существуют, из-за чего они возникают и какие возможны способы коррекции.
- Изучите типы оправ, узнаете про материалы, технологии изготовления и основные рекомендации правильной посадки оправы.
- Получите представление о материалах, покрытиях и дизайне очковых линз.
- Узнаете, какие есть виды контактной коррекции и на что обратить внимание при выборе.
- Получите полное представление о технике продаж, оптимизированной под оптический бизнес.
План занятия:
- строение глаза и его функционирование;
- виды нарушения зрения;
- рецепт.
План занятия:
- основные характеристики оправ;
- полимерные оправы;
- металлические оправы;
- рекомендации при выборе оправ.
План занятия:
- очковые линзы – общая информация, геометрия поверхности линз;
- материалы, коэффициенты преломления материалов;
- зависимость толщины линз от оправы;
- покрытия очковых линз;
- классификация линз по оптическим зонам, технологии изготовления очковых линз;
- специальные линзы;
- выдача заказа.
План занятия:
- разновидность мультифокальных очковых линз;
- подбор оправы для мультифокальных линз;
- основы разметки;
- особенности выдачи заказа с мультифокальными очковыми линзами.
План занятия:
- классификация по материалам и срокам ношения;
- требования безопасности и правила ношения;
- цветные и оттеночные линзы.
План занятия:
- приветствие и установление контакта;
- выявление потребностей;
- презентация;
- работа с возражениями;
- завершение сделки, выдача заказа.
План занятия:
- как совершать кассовые операции;
- смарт терминалы;
- POS-система;
- открытие и закрытие смены;
- виды отчетности.
План занятия:
- строение глаза и его функционирование;
- виды нарушения зрения;
- рецепт.
План занятия:
- основные характеристики оправ;
- полимерные оправы;
- металлические оправы;
- рекомендации при выборе оправ.
- расскажи красиво про оправу (составить скрипт совместно с тренинг менеджером);
- подбор оправы в соответствии с рецептом и потребностями покупателя
План занятия:
- очковые линзы – общая информация, геометрия поверхности линз;
- материалы, коэффициенты преломления материалов;
- зависимость толщины линз от оправы;
- покрытия очковых линз;
- классификация линз по оптическим зонам, технологии изготовления очковых линз;
- специальные линзы;
- выдача заказа.
- расскажи красиво про линзы (дизайн, покрытия и т.д.);
- составить скрипт совместно с тренинг менеджером;
- работа с клиентом при оформлении и выдаче заказа.
План занятия:
- разновидность мультифокальных очковых линз;
- подбор оправы для мультифокальных линз;
- основы разметки;
- особенности выдачи заказа с мультифокальными очковыми линзами.
- расскажи красиво про линзы (дизайн, покрытия и т.д.);
- составить скрипт совместно с тренинг менеджером;
- работа с клиентом при оформлении и выдаче заказа.
План занятия:
- классификация по материалам и срокам ношения;
- требования безопасности и правила ношения;
- цветные и оттеночные линзы.
План занятия:
- знакомство с торговым залом, ассортиментом, оборудованием;
- внешний вид консультанта (важность первого впечатления);
- приветствие и установление контакта;
- выявление потребностей;
- презентация;
- работа с возражениями;
- завершение сделки, выдача заказа.
- подготовка зала к продаже;
- встреча клиента;
- навигация по салону;
- выявление потребностей;
- работа с планшетом и демо-материалами в презентации;
- работа с брошюрой «ваш индивидуальный выбор» при консультации клиента;
- работа с реальным клиентом совместно с тренинг менеджером;
- разбор различных ситуаций и рецептов (продажа от и до);
- важные детали в продаже (не упусти, не надави, не испугай);
- работа с проблемными клиентами.
- алгоритм приема претензии.
План занятия:
- как совершать кассовые операции;
- смарт терминалы;
- POS-система;
- открытие и закрытие смены;
- виды отчетности.
- алгоритм работы с кассовым оборудованием.
- Обучение
- Методические материалы
- Документ об обучении
Регистрируйтесь на программы повышения квалификации. Получайте самые актуальные знания, навыки и умения на теоретических и практических очных занятиях.
Подключайтесь в системе дистанционного обучения к личному кабинету. Изучайте материалы, общайтесь с преподавателями, выполняйте домашние задания – мы позаботились, чтобы ваше обучение было комфортным.
По итогам успешного обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
