Мы стремимся, чтобы любой клиент оптики получал профессиональную помощь и качественное решение своей проблемы с максимальной пользой и комфортом.
Иметь учебные материалы — хорошо. Видеть, как персонал проходит обучение — замечательно. Следить за выполнением плана продаж — превосходно!

- Обучающиеся приобретают знания, умения и навыки, способные помочь самостоятельно решать задачи по овладению эффективными техниками продаж на примере устойчиво развивающегося оптического бизнеса.
- Получают представление о современных стандартах подбора коррекции зрения, техническом оснащении салонов оптики, средствах коррекции – очковых и контактных линзах.
- Знакомятся с ролью специалиста по продажам в оптике и его основными задачами: встреча клиента и создание первого впечатления, выявление потребностей и помощь в выборе, закрытие сделки и формирование общего впечатления.
План занятий:
- Законы сервиса.
- Установление контакта и первое впечатление
План занятий:
- Основные типы потребностей.
- Методы выявления потребностей.
План занятий:
- Презентация как ключевой этап продаж.
- Правила эффективной презентации.
План занятий:
- Основные причины появления возражений.
- Виды возражений в продажах.
- Правила и этапы работы с возражениями в продажах.
- Эффективные техники отработки возражений в продажах.
План занятий:
- Основные правила завершения сделки.
- Способы завершения сделки.
- Обучение
- Методические материалы
- Документ об обучении
Регистрируйтесь на программы повышения квалификации. Получайте самые актуальные знания, навыки и умения на теоретических и практических очных занятиях.
Подключайтесь в системе дистанционного обучения к личному кабинету. Изучайте материалы, общайтесь с преподавателями, выполняйте домашние задания – мы позаботились, чтобы ваше обучение было комфортным.
По итогам успешного обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
